Пятница, 26.04.2024, 14:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Учителям » Методические материалы

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень) с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009).

Цели на старшей ступени обучения
В процессе обучения по курсу «Английский с удовольствием» в 10-11 классах реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компесаторной, учебно-познавательной, а именно:
 речевая компетенция – развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (B1/Threshold level (согласно документам Совета Европы)/ Intermediate level);
 языковая компетенция – систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
 социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям.
Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить своё речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе «Английский с удовольствием»;
 компесаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств как жесты, мимика;
 учебно-познавательная компетенция – развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т.п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык». В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.
Задачи обучения:
- приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять практической деятельности и повседневной жизни;
- овладение, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;
- освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.
Учебный план МОБУ СОШ с. Старые Богады отводит 202 часа ( из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10-11 классах. Таким образом, в 10 классе предполагается выделить по 102 часа, в 11 классе-100 часов.

Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически – ориентированного обучения,
- проектная технология,
- технология личностно – ориентированного обучения;
- информационно-коммуникационная технология (ИКТ);
- технология проектно-исследовательской деятельности.

Используемое УМК
Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 10-11 классов общеобразовательных учреждений авторов М.З. Биболетовой, Бабушис Е.Е,- Обнинск: Титул, 2014 год. Дифференцированный подход к обучению предусматривает различные варианты организации процесса обучения с учетом направленности классов.
Учитывая специфику класса, подбираются индивидуальные задания.
Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных материалов, компьютерными презентациями, разработанными учителем.

Формы и виды контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.
В качестве видов контроля на уровне школы выделяются: текущий, промежуточный, итоговый
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Формы контроля: устный опрос, контрольный работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Требования ЕГЭ
Рабочая программа соответствует требованиям к прохождению государственной итоговой аттестации по английскому языку в 11 классе (ЕГЭ).

Содержание образования в 10-11 классах

1. Речевая компетенция
1.2. Предметное содержание устной и письменной речи
Старшеклассники учатся общаться в ситу¬ациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домаш¬них обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ ре¬шения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпоч-тения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как про¬явление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Спорт в жизни подростка. Спортивные заня¬тия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера. Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как спо¬соб расширить свой кругозор. Известные про¬граммы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонят¬ных явлений другой культуры. Соблюдение куль¬турных традиций.
Природа и экология, научно-технический пpoгpecc. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных техноло¬гий. Перспективы технического прогресса. Генно¬модифицированные продукты. Медицина и нано¬технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического про¬гресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образо¬вания в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университе¬ты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образова¬ние как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки меж¬дународного общения и их роль при выборе про-фессии в современном мире.

1.2. Продуктивные речевые умения
Умения в диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочи¬танным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.
При этом развиваются следующие умения:
• участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
• осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
• брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
• обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж¬даемой теме.
Объем диалогов до 6-7 реплик со стороны каждого участника диалога.
Умения в монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообще¬ниями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
• делать презентации по выполненному проекту;
• кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной фор¬ме) информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои на¬мерения / поступки;
• рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выво¬ды;
• рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
• описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Объем монологического высказывания - 12-15 фраз.
Умения письменной речи
В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:
• делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
• составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
• заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
• писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
• писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алго¬ритм.
При этом развиваются следующие умения:
• фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова¬ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
• указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме СУ;
• сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
• сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
• расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интере¬сующие детали.

1.3. Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с раз¬личной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
• понимать основное содержание несложных текстов монологического и диа¬логического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
• выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информа¬ционной рекламе;
• относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее рас¬пространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
• опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
• добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую ин¬формацию;
• определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения
При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, на¬учно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):
• ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сооб¬щений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
• изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; ал¬горитмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
• просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания не¬обходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
• предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;
• восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фраг¬ментов;
• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• понимать аргументацию автора;
• извлекать необходимую / интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному;
• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

2. Социокультурная компетенция
Дальнейшее развитие социокультурных зна¬ний и умений в 11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:
- о правилах вежливого поведения в стандарт¬ных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет пове¬дения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и не¬официального характера;
- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокуль¬турных умений использовать:
- необходимые языковые средства для вы¬ражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про¬являя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повсед¬невного общения;
- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях об¬щения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
Наряду с умениями, сформированными в ос¬новной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать зна¬ния:
- пользоваться такими приемами мыслитель¬ной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной фор¬ме;
- критически оценивать информацию, полу¬чаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения про¬блем;
- использовать языковую и контекстуаль¬ную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском язы¬ке;
- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осущест¬вляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
- пользоваться разными учебными страте¬гиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).
Развитие специальных учебных умений:
- интерпретировать языковые средства, от¬ражающие особенности иной культуры, исполь¬зовать выборочный перевод для уточнения пони-мания иноязычного текста;
- пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, слова¬рем, памятками специального предметного ха¬рактера).

4. Языковая компетенция
4.1. Произносительная сторона речи. Орфография
На старшем этапе совершенствуются следую¬щие навыки:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо¬го материала, изучаемого в 10-11-х классах;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с по¬мощью эмфатической интонации.
4.2. Лексическая сторона речи
К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного сло¬варя, включая продуктивный лексический мини¬мум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новы¬ми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразова¬ния.
Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими но-вые темы, проблемы и ситуации устного и пись¬менного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употреб¬ления в речи лексических единиц, обслуживаю¬щих речевые ситуации в рамках тематики основ¬ной и старшей школы, наиболее распространен¬ных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
4.3. Грамматическая сторона речи
В 10-11 классах происходит коммуникатив¬но-ориентированная систематизация граммати¬ческого материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были ус¬воены рецептивно в основной школе.
Систематизируются способы выражения буду¬щeгo, вероятности, цели, предпочтения, запреще¬ния, разрешения, предположения (expressing the future, probabiLity, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).
Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуни¬кативных и структурных типов предложения; си¬стематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:
• условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоя¬uцeмy и будущему (If ... V + ed ... would ... );
• условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
• придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);
• предложениях с конструкциями bе иsed to / get used to; 1 wish ... ;
• эмфатических предложениях с конструкци¬ей 1t's him who ....
Совершенствуются навыки распознава¬ния и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).
Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употре¬бительных временных формах действительного залога: Present / Future / Past Simple, Present / Future / Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; мо¬дальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / bе able to / must).
Систематизируются знания о признаках и со¬вершенствуются навыки распознавания и упо¬требления в речи глаголов в следуюuцих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без раз-личения их функций (injinitive / V-ing forтs).
Систематизация знаний употребления опреде¬ленного/ неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и мно¬жественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопроситель¬ных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражаюuцих количест¬во; количественных и порядковых числитель¬ных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, questioп words, comparatives, expressions оf quantity, nuтerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование на¬выков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этике¬та, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, не¬личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и со¬временных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсужде¬нии проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила рече¬вого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необ¬ходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обуче¬ния;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поис-ковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе¬дневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интер¬нет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

Тематическое планирование

Раздел Класс (ч)
10 11
Социально-бытовая сфера 19 11
Социально-культурная сфера 20 16
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности 23 15
Природа и экология, научно-технический прогресс 25 31
Учебно-трудовая сфера 15 27
Итого 102 100

Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебники для учащихся:
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012

Технические средства обучения в кабинете:
1. Интерактивная доска
2. Персональный компьютер
3. Мультимедийный проектор

Демонстрационные пособия
1. Портреты писателей Великобритании и США
2. Географические карты Великобритании и США
3. Таблицы «Времена глагола»
4. Тематические карточки

Интернет-ресурсы
1. www.fipi.ru
2. www.englishlearner.com
3. http://englishgrammer101.com
4. http://www.1september.ru/
5. http://www.englishteachers.ru/
6. http://www.homeenglish.ru/
7. http://www.exams.ru/
8. www.openclass.ru

Словари
1. http://www.multitran.ru/
2. http://lingvo.ru/
3. http://www.wikipedia.org

Сообщества учителей
1. http://it-n.ru/ Сеть творческих учителей
2. http://www.proshkolu.ru

Список литературы

Основная литература:
1. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English–10, 11»: Учебник английского языка для 10, 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе.
3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10, 11»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10, 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: л, 2009.
4. Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English-10, 11» для 10, 11 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.

Дополнительная литература:
1. English Grammar in Use / Raymond Murphy. Cambridge University Press – 2009
2. Headway / Liz and John Soars/ Oxford University Press – 2006
3. MACMILLAN. Exam Skills for Russia. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика. / Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз, 2009
Категория: Методические материалы | Добавил: КутуеваДЗ (13.01.2017)
Просмотров: 479
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Система Orphus

Яндекс.Метрика