Четверг, 23.11.2017, 00:44
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Учителям » Методические материалы

2 класс Урок 5 2. Teddy Bear Shops. Old Russian Toys
Урок 5 2. Teddy Bear Shops.
Old Russian Toys
Цели-познакомить детей с любимой игрушкой британских детей - плюшевым мишкой, со старинными русскими игрушками, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: картинки с изображением героев книг и мультфильмов; плюшевый медведь; CD для работы в классе.
Ход урока
I. Организационный момент
- Hello, children! (Hello!)
- How are you? Fine, thanks
II. Фонетическая разминка
— Let’s learn a new tongue-twister. Tim, take a seat and eat meat. Тим, садись и ешь мясо.
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
— Show us your picture and read what you write about your toy.
Well done! That’s nice!It’s lovely. What colour is the toy?
— Has it got...?
— Do you like ...?
Му Language Portfolio
IV. Постановка целей
Сегодня вы прочитаете о самой популярной и любимой дет¬ской игрушке в Великобритании. Также вы узнаете, какие раньше были игрушки у детей в России.
V. Работа по теме урока
1. Работа с картинками
1) Teddy Bear
2) Winnie-the-Pooh
3) The Gummi Bears
4) Paddington Bear
— Do you like Teddy Bear (Winnie-the-Pooh и т. д.)?
— Is it big or small?
— What colour is it?
— Have you got the toy Paddington Bear (Gummy Bears и т. д.)?
2. Работа по учебнику Teddy Bear Shops (с. 92).
— Open your books at page ninety-two.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 92. Затем указывает на фотографии и задает вопросы.)
— What has the boy got?
— Are the teddy bears big or small?
— What colour are they?
— Do you like the teddy bears?
(Учитель читает заголовок Teddy Bear Shops и объясняет значе¬ние нового слова. Дети несколько раз хором повторяют слово и за¬головок за учителем. После этого учитель читает текст, а ученики следят по учебнику. На доске записаны выражения с переводом.) all kinds — все виды different — разные some — некоторые
wear clothes and hats — носят одежду и шляпы cute — милый
— What toys are popular in Great Britain?
— Are they popular in Russia?
VI. Динамическая пауза
№ 2 Teddy Says из популярного развивающего мульт¬фильма Teddy’s Train (Oxford English Video DVD) и использовать песенку из данного эпизода во время динамической паузы.) Teddy says: “Stand up!”
Teddy says: “Sit down!”
Teddy says: “Stand up!”
Teddy says: “Turn around!”
Turn around, turn around, turn around,
Turn, turn, turn around!
Teddy says: “Point up!”
Teddy says: “Point down!”
Teddy says: “Point up!”
Teddy says: “Turn around!”
Turn around, turn around, turn around.
Turn, turn, turn around!
Teddy says: “Point up!”
Teddy says: “Sit down!”
Teddy says: “Stand up!”
Teddy says: “Turn around!”
Turn around, turn around, turn around,
Turn, turn, turn around!
Teddy says: “Stop!”
Teddy says: “Well done, everybody!”

VII. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику
Old Russian Toys (с. 138).
(Учитель пишет на доске цифру 138.)
— Open your books at page one hundred and thirty-eight.
Old Russian Toys .Look! What’s this?

— Let’s read about traditional toys in Russia.
wooden — деревянные
from other countries - из других стран
as souvenirs — в качестве сувениров
— Do you like wooden toys?
— Have you got any wooden toys?
— What are they?
It’s а .... It’s a small wooden toy. It’s got big blue eyes. It’s got a red nose. It’s very nice.
— Read, look at the pictures and complete.
(Дети читают текст и подставляют пропущенное слово (cook).)
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
IX. Подведение итогов урока
— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что интерес¬ного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о самой популярной игрушке в Великобритании?
— Что нового вы узнали об игрушках в России?
— Какие слова и фразы вы запомнили?
— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 53. The Town Mouse &
the Country Mouse
Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: видеокурс Spotlight 2 на DVD; карточки с зада¬ниями; CD для работы в классе.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twister about Tim. Tim, take a seat and eat meat. (Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
III. Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания
— Show us your pictures and read about your toys.
That’s nice! Well done! I like it. What’s his/her name?
— What colour is the toy?
— Has it got...?
— Do you like ...?
2. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 134).
— Open your books at page one hundred and thirty-four.
— Who’s this? (The Town Mouse.) И т. д.

Упр. 2 (с. 134).
(Учитель указывает на первую картинку в упр. 2.)
— What’s this? (A dog.) И т. д.
— Is it under the table? (No, it isn’t.)
— Is it on the table? (Yes, it is.)
(Аналогично учитель задает вопросы по второй и третьей кар¬тинкам, при этом голосом выделяя предлоги. Потом дети читают задание и самостоятельно выполняют его, а затем проверяют все вместе.)
IV. Постановка целей
Сегодня мы прочитаем продолжение сказки The Town Mouse and the Country Mouse.
V. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Прослушивание и чтение сказки
С. 94-95.
— Open your books at page ninety-four.
— Who’s this?
— What’s this?
— Where are they?
— What can you see on the table? И т. д.
VI. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни Teddy says (см. предыдущий урок). Дети слушают песню и делают соответствующие движения.)
VII. Продолжение работы по теме урока Работа с карточками
(Выполнение заданий на основе прочитанного текста.)
— Read and write who says it.
— Who says it?
1) Help me! Oh, help me!
2) It’s great in my house!
3) It wants to eat me!
4) There’s plenty to eat.
5) The dog wants its tea!
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Представьте себе, что было на столе в доме городского мы¬шонка. Нарисуйте и напишите, чем он угощал гостя.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
IX. Подведение итогов урока
— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вам понра¬вилось продолжение сказки?
— Какие слова и фразы вы запомнили?
— Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
Урок 54. Now I Know
Цель: повторить языковой материал Module 4.
Оборудование: карточки с заданиями; CD для работы в классе; кубики для настольной игры.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twister about Tim. Tim, take a seat and eat meat. (Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Постановка целей
Сегодня мы будем готовиться к проверочной работе. В конце урока мы поиграем в новую игру.
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 96).
(Учитель пишет на доске цифру 96.)
— Open your books at page ninety-six.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 96. Затем задает вопросы по картинкам.)
— Who’s this? {Lulu. Larry.)
— Лулу спрашивает Ларри, где находится плюшевый мишка. Read what they say.
— Догадайтесь, что они говорят про остальные места.
Where’s the teddy bear?
2. Работа с карточками
Read and put a tick (У) or a cross (х).
The teddy bear is on the toy box.
The teddy bear is under the bed.
The teddy bear is under the shelf.

Read and put a tick (S) or a cross (x).
The teddy bear is in the toy box.
The teddy bear is on the bed.
The teddy bear is under the table.
3. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 97).
Упр. 2 (с. 96).
(Учитель показывает на первую картинку в упр. 2 и задает вопросы.)
- Who’s this? (A girl.)
- Has she got dark hair or fair hair? (She’s got fair hair.)
Упр. 4 (с. 97).
(Дети самостоятельно выполняют упр. 4, а затем проверяют все вместе.)
4. Выполнение заданий в рабочей тетради
Упр. 2 (с. 50).
- Open your workbooks at page fifty, please.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 50. Затем указывает на картинки в упр. 2 и задает вопросы.)
- What’s this? (Puppets.)
- Which one has got big ears? (Puppet C.)
- Which one has dark hair? (Puppet В.) И т. д.
- Nanny Shine and Lulu will talk about one of the puppets. Listen and say which one they are talking about. Послушайте и скажите, о какой из этих кукол говорят няня Шайн и Лулу.
- Has the puppet got a big nose?
- Has it got big ears? И т. д.
V. Динамическая пауза
VI. Продолжение работы по теме урока
Настольная игра
РТ, с. 52-53.
- Open your workbooks at page fifty-two, please. Let’s play a new game!
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показы-вает на цифру 52 и на заголовок. Затем рассказывает правила игры.
проверяет, правильно ли на¬писаны слова. Побеждает тот, у кого больше слов, написанных без ошибок. После окончания игры каждый из учащихся читает написанные им слова вслух.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(упр. 1,3, 4: РТ, с. 50-51)
VIII. Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Как вы счи¬таете, вы готовы к проверочной работе?
- Какое задание вам показалось самым трудным?
- Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к проверочной работе как можно лучше?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
Урок . Progress Check 4
Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал Module 4.
Оборудование: сборник Spotlight Test Booklet; тексты контрольных заданий.
Ход урока
I. Организационный момент
- Hello, children! (Hello!)
— How are you? (Fine, thanks.)

II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Дети вместе с учителем проверяют ответы в упр. 1, 3, 4 (РТ, с. 50-51).)
III. Постановка целей
Сегодня вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили пройденный материал. Для этого вы выполните проверочную работу.
IV. Работа по теме урока Выполнение проверочной работы
Дети выполняют проверочную работу № 4 из сборника контрольных заданий Spotlight Test Booklet.
Вариант 1
1. Read and match.
1) Where’s the teddy bear? a) It’s on the table, b) Yes, it is.
2) Is it under the chair? a) I like it. b) No, it isn’t.
3) What have you got? a) I’ve got a soldier, b) He’s got blue eyes.
2. Read and circle.
1) My ballerina has got a brown /small nose.
2) She’s got dark/big hair.
3) She’s very pretty //aid.
3. Read and draw.
This is a clown.
He’s got green eyes and a red mouth.
He’s got big ears.
He’s funny!
My Score: Excellent © Very good © Good ©
Вариант 2
1. Read and match.
a) Yes, it is.
a) No, it isn’t.
a) I’ve got a teddy bear.
2. Read and circle.
1) My doll has got big/pink eyes.
2) She’s got fair/small mouth.
3) She’s wonderful / greenl
3. Read and draw.
This is a clown.
He’s got blue eyes and a big nose.
He’s got yellow hair.
He’s funny!
My Score: Excellent (S) Very good © Good ©
V. Подведение итогов урока
- That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
источник:О.В.Наговицына
Категория: Методические материалы | Добавил: КутуеваДЗ (04.04.2017)
Просмотров: 100
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Система Orphus

Яндекс.Метрика