Суббота, 20.04.2024, 10:28
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Учителям » Методические материалы

Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English 3" 5 кл
Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.
Тема: СТОЛИЦА ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Цели урока: активизация навыков аудирования; совершенствование навыков грамматики и диалогической речи; тренировка навыков чтения и произношения.
Оборудование: картинки и фотографии по теме «Лондон».

Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children! (Good morning!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- Today we shall have a talk about the capital of the UK and listen to new dialogue.

II. Фонетическая зарядка
- Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась. (Губы растянуть, а затем вернуть в нейтральное положение.)
- Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.)
- Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, noroi спрячет кончик язычка за нижние зубки.
- Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт, Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку.)
- Наша обезьянка - сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к © верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языке быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к, заднему нёбу.)

III. Речевая разминка
I want to ask you some questions. You must be quick and attentive. Учитель задаст вопросы учащимся в быстром темпе.

Примерные вопросы:
- What is your name? (My name is Kate.)
- How old are you? (/ am eight.)
- What are you doing now? (I am sitting now.)
- What is Kate doing? (She is looking at the blackboard.)
- Do you like to eat sweets for breakfast? (No, J don if. / don't like to ea. sweets for breakfast.)
- Did you help your mother yesterday? (Yes, I did. I helped my mother yesterday.)
- Will you go to the park tomorrow? (Yes, I shall. I shall go to the park tomorrow.)
- When do you have lunch? (I have lunch at eleven о clock.)
- Can you friend play the guitar? (Yes, he can.)
- Where do you have supper? (I have supper at home.) Etc.

IV. Развитие навыков аудирования
I want you to listen to the dialogue. The boy and the girl are having a talk about London. Listen to the dialogue and find out what the girl brought from the UK for Oleg and his friends.
Учитель предлагает учащимся прослушать диалог из упр. 1, с. 60-61 из учебника. Во время прослушивания диалога учебники учащихся должны быть закрыты. Задание для учащихся: прослушать диалог и выяснить, что она привезла из Великобритании для Олега и его друзей.
- Can you answer the question now? What did Liza bring for Oleg and his friends? (She brought some letters for him.) Now open your books, page 60, exercise 1.

V. Обучение вопросно-ответной работе на материале диалога
Look through the dialogue and answer my questions.
Учащиеся открывают учебники, с. 60-62, упр. 1, читают диалог вслух и отвечают на следующие вопросы учителя по содержанию диалога.

Вопросы учителя:
- What country is Liza from? (She is from Great Britain.)
- How long will she stay in Russia? (She will stay in Russia for two days.)
- Does she like Moscow? (Yes, she does. She likes Moscow.)
- Does Liza think that Moscow is different from London? (Yes, she does. She thinks Moscow is different from London.)
- Has Oleg been to London? (No, he hasn't. He hasn't been to London.)
- Does Liza like London? How can you prove if? (She likes London. She says it's one of the most famous and interesting cities in Europe. Liza says London is one of her favourite cities.)
- What places can a person visit in London? (There are a lot of places to visit in London: museums, art galleries, theatres, cinemas, parks and stadiums.)
- Does Liza live in London? (No, she doesn't. She lives not far from London.)
- Prepare good reading of this dialogue at home. We shall read it in pairs at the next lesson.

VI. Физкультминутка
VII. Развитие навыков произношения
- Will you read the task of exercise 2, page 61? Let's listen to the words from this exercise and repeat them after the speaker.
Учитель организует повторение за диктором слов из упр. 2, с. 61. Ученики читают слова за диктором хором, в парах и индивидуально.

VIII. Совершенствование навыков грамматики и диалогичеcкой речи
- I am sure al! pupils of our group would like to visit London. I think уou have a lot of questions to Liza. Work in pairs for 4 minutes and prepare three questions about the capital of Great Britain. Then we shall read t questions and try to answer them. Look at the pictures on the blackboard They will help you to answer the questions.
Учитель привлекает внимание детей к картинкам по теме «Лондон развешенным на доске. Учащиеся работают в парах и составляют вопросы о Лондоне в течение 4 минут. Затем ученики зачитывают вопросы и отвечают на них. В конце урока учитель предлагает выбрать самые интересные вопросы о Лондоне и лучшего знатока Лондона среди детей.

Примерные вопросы учащихся:
What is the main square in London? Are the streets wide in London? London an old city? Are there many churches in the capital of the UK? Is Lond bigger than Moscow? What river does London stand on? Etc.

IX. Итог урока
That's all we have time for. We shall meet on Wednesday. The lesson is over.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say «good-bye».
Good-bye, children! (Good-bye!)

Домашнее задание: упр. I, с. 60-61, рабочая тетрадь упр. 2, с. 28.
Дата:

Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.
Тема: Диалог о Лондоне

Цели урока: тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Лондон»; совершенствование навыков диалогической речи; активизация фонетических навыков.
Оборудование: транскрипционные значки.

Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, children! (Good morning!)
Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children, I am glad to see you! (Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher, We are glad to see you!)
Sit down, children.

II. Фонетическая зарядка
-We shall start our lesson with the English sounds. You will work in pairs and remember three words with each sound.
Учитель раздает учащимся по 3 звука на каждую пару учащихся. Зада¬ние для учащихся: назвать звук и три английских слова с этим звуком, [ӕ] - travel, capital, gallery; [ei] — play, place, stadium; [ju:] - museum, new, beautiful; [i] - big, pig, different; [a:] - park, car, partner; [eə] — square, where, hare; [i:] - see, meet, week.

III. Речевая разминка
Let's play the game «Agree or disagree». Listen to my sentences, please. Repeat my statement if you agree with me and correct it if you disagree with me.
Учитель предлагает учащимся поиграть в игру «Согласись или не cогласись». Ученик повторяет утверждение учителя, если он согласен С ним, и исправляет утверждение, если он не согласен с ним.

Утверждения учителя:
- Trafalgar Square is in London. (I agree with you. Trafalgar Square is in London.)
- Moscow is the capital of the UK. (I disagree with you. London is the capital of the UK.)
- Moscow is different from London. (I agree with you. Moscow is different from London.)
- You don't want to visit Great Britain. (I disagree with you. I want to visit Great Britain.)
- London is the biggest city of the UK. (I agree with you. London is the biggest city of the UK.)
- There are a lot of places to visit in London. (I agree with you. There are a lot of places to visit in London.)
- London is one of the most interesting and famous cities in Europe. (I agree with you. London is one of the most interesting and famous cities in Europe.)
- There are no Art galleries in the capital of the UK. (I disagree with you. There are some art galleries in the capital of the UK.)
- London is not a beautiful city. (! disagree with you. London is a beautiful city.) Etc.

IV. Проверка домашнего задания. Тренировка навыков техники чтения
It's time to work in pairs and read the dialogue from your home task. One of you will read the part of Oleg and his partner will read the part of Liza.
Ученик дает учащимся 2 минуты для чтения диалога из домашнего задания в парах, а затем ученики по очереди представляют выразительное, чтение диалога. Учитель привлекает учащихся к обсуждению прочитан¬ных диалогов и оцениванию чтения.

Вопросы учителя:
- Do you like their reading?
- Did they read artistically?
- Did they read in a natural manner?
- Were there mistakes in their reading?
- Whose reading do you like? Etc.

V. Развитие навыков устной речи по теме «Лондон»
I want you to open your textbooks, exercise 5, page 62. Let's read the task and the example of this exercise. Can you complete these sentences? Who is ready to start?
Учитель организует выполнение упр. 5, с. 62 из учебника.

VI. Физкультминутка
VII. Тренировка навыков монологической речи
I hope you have a lot of plans for future. Look at the word combinations of exercise 8, page 62 and say what you are going to do as soon as possible. Who will be the first to speak today?
Ученики составляют предложения по образцу, используя словосочета¬ния из упр. 8, с. 62. Учитель предлагает детям продолжить данный список и составить предложения, используя свои словосочетания. (I am going to visit Granny as soon as possible. I am going to buy a birthday present for my sister as soon as possible. I am going to read the text about London as soon as possible. I am going to visit this museum as soon as possible. Etc.)

VIII. Совершенствование навыков составления диалога
As I know you would like to go to London. Now we shall make up the dialogues about the capital of Great Britain and its places of interest. You can see the model of the dialogue in exercise 4, page 61. Work in pairs and in three minutes you will act out your dialogues.
Ученики работают в парах в течение 3-4 минут и составляют диалоги, используя модель упр. 4, с. 61. Затем учитель предлагает ученикам разы¬грать диалоги и объясняет домашнее задание: выучить диалог наизусть.

IX. Итог урока
Did you like our lesson today? What do you like to do? It's time to say «good-bye».
Mind the clock
And keep the rule:
Try to come
In time to school.
Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!

Домашнее задание: упр. 1, с. 72, выучить составленный диалог (упр. 4, с. 61), рабочая тетрадь упр. 3, с. 28.
Дата:

Урок 3. Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.

Тема:Хочешь ли ты посетить Лондон

Цели урока: тренировка навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогической речи; актуализация грамматических навыков.
Оборудование: транскрипционные значки; карточки с грамматическим заданием.

Ход урока
I. Организационный момент
- Get ready for the lesson, please! 1 am waiting for you to be quiet.
- Good morning, children!
- I am glad to see you!
- How are you, Sveta? (/ am fine, thanks.)
- How are you, Katya? (I am fine, thanks.) Etc.

II. Фонетическая зарядка
- У нашей обезьянки «а monkey» настроение тоже хорошее. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним. Кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала.
- Кончик язычка поместила между зубами и продувает воздух в щель.
- Кончик язычка поместила в серединке неба, слегка загнула его квер¬ху и снова продувает воздух.
- А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивает их и снова вернула их в прежнее положение.
При выполнении этой гимнастики для губ и язычка каждое упражне¬ние выполняется по 2-4 раза, учитель старается работать индивидуально с каждым ребенком.
- Обезьянка изображает своих друзей. Как рычит собачка? ([r], [r])
- А когда сердится - она рычит, ([brj,
, [brj.)
- Как жужжат пчелки? ([d], [d], [d].)
- Как шипит змейка? ([р], [р], [р].)
- Как бежит вода в кране? ([s], [s], [s].)
- Sound the symbols! (Учитель показывает карточки (Дети называют звуки.)

III. Речевая разминка
Use the words from the blackboard and make up the word combinations with them. (A wide street, a beautiful river, the main square, a famous park, to go to the stadium, art gallery, etc.) Can you use these word combinations in the sentences? (It is a beautiful park. Trafalgar Square is the main square in London. Did you go to this Art gallery? There are
a lot of wide streets in our city. Etc.)
Учитель предлагает учащимся составить словосочетания, используя слова, записанные в транскрипции на доске, а затем употребить эти слова в предложениях.

IV. Проверка домашнего задания
- It's time to check up your home task. You have prepared the dialogue about London and now you have a minute to remember them. Your time is up. Who is ready to start?
Ученики повторяют диалоги из домашнего задания в течение 1-2 мин Учитель предлагает ученикам по очереди разыграть диалоги у доски.

Примерный диалог:
- Would you like to visit London?
- Yes, I would. It's one of the most famous and interesting cities Europe.
- What places would you like to see there?
- I would like to visit the main square. Art galleries and museums.
- What is the main square in the capital of great Britain?
- It's Trafalgar Square. It's a beautiful place to visit.

V. Совершенствование навыков диалогической речи. Обучение оформлению результатов опроса в таблице
We shall interview the classmates and fill in the chart now. You can see the chart on page 62, exercise 6. What questions will you ask? (Who are the most famous actors (composers, pop-singers, rock-groups, writers)?) You will work in groups of 5. Ask the questions and fill in the chart.
Учитель организует работу учащихся в группах по 5 человек для вы¬полнения упр. 6, с. 62. Ученики задают вопросы всем членам своей группы, а затем заносят результаты опроса в таблицу, приведенную в учебнике.
После завершения работы в группах учитель предлагает ученикам ответить на следующие вопросы:
Who is the most famous actor in your group? What other famous actors did your classmates mention? What famous composers can you name? Etc.

VI. Физкультминутка
VII. Тренировка навыков монологической речи
The next task for you is to match the pairs in exercise 7, page 62. Read the words under the first (second) picture. Anybody feels like speaking? Now you'll have to match the words and the texts in exercise 9, page 63.
Учитель организует выполнение упр. 7,9, 10 на с. 62-63 из учебника.

VIII. Актуализация грамматических навыков (Present Indefinite, Present Continuous)
You can sec the cards on your desks. You will open the brackets and use Present Indefinite or Present Continuous in the sentences.
Учащиеся получают карточки с грамматическим заданием. Перед началом работы учитель предлагает детям вспомнить времена глагола в английском языке Present Indefinite и Present Continuous (вспомогательные глаголы, порядок слов в вопросе и утвердительном предло¬жении, формы глаголы to be). Ученики выполняют задание в течение s минут, а затем по очереди зачитывают предложения и обсуждают их всем классом.

Use the Present Indefinite or Present Continuous and open the brackets:
1. Look! The girl (to play) the piano.
2. Children (to go) to school at 8 o'clock every day.
3. He can't help you now. He (to do) his homework.
4. I (to stand), I (not to sit) now.
5. Kate usually (to go) to the swimming pool with her brother?
6. Your father (to have breakfast) at the moment?

IX. Итог урока
Good-bye, boys! Good-bye, girls! (Good-bye, teacher!)

Домашнее задание: упр. 4, с. 72, рабочая тетрадь упр. 4, 5, с. 29.

Дата:

Урок 4. Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.
Тема: Письмо Почтальона Печкина
Цели урока: развитие навыков грамматики (глаголы, которые не упот¬ребляются в настоящем продолженном времени); совершенствование навыков перевода; активизация настоящего продолженного и настоя¬щего неопределенного времени в устной речи.
Оборудование: наборное полотно; карточки с глаголами для речевой раз¬минки; письмо с заданиями от почтальона Печкина.

Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children! (Good morning, Мария Петровна!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- Today we shall do some tasks from the letter. This letter is from Prostokvashino. The postman Pechkin wrote it for us.

II. Фонетическая зарядка
Let's start our lesson. And the first task for you is on the blackboard. You must read these words. Now rind the odd word in each list.
Учитель привлекает внимание детей к словам на доске, записанным в транскрипции (1 столбик: what, white, where, why, whom, when; 2 столбик: do, help, play, met, watch, visit; 3 столбик: we, they, he, she, it, five). Ученик читают слова вслух по цепочке, а затем учитель просит их найти лишнее слово в каждом столбике.

Ключи: 1 столбик: white - название цвета, остальные слова - специальные вопросительные слова; 2 столбик: met - глагол в прошедшем времени, остальные глаголы в настоящем; 3 столбик: five - числительное, остальные слова — местоимения.

III. Речевая разминка
Well done. Ребята, почтальон Печкин принес нам письмо, но отдаст он его только в том случае, если мы выполним следующее задание. Look at the cards, use the pronouns from the blackboard and put the verbs in the Present Continuous Tense.
Учитель показывает детям карточки с глаголами в первой форме. Уча¬щиеся должны прочитать слово на карточке, и составить предложения в настоящем продолженном времени, используя различные местоимения, После того как учащиеся назвали все предложения, учитель выставляет карточку на наборное полотно.
Глаголы на карточках: go to school, meet, play football, help, skate, ski have, watch, look, live, fly, walk.

Примерные ответы детей:
- I am going to school now.
- You arc going to school now.
- She is going to school now.
- He is going to school now,
- We are going to school now.
- They are going to school now.
- That's all right.

IV. Закрепление навыка употребления вопросительных структур в настоящем неопределенном времени
- It's time to walk in pairs. Ask your friend what he does every day. Then you'll tell the class about your partner.
Учащиеся работают в парах: по очереди задают вопросы в настоящем неопределенном времени и запоминают информацию о своем партнере.
- Do you watch TV in the evening?
- Yes, I do. Do you go shopping every day?
- No, I do not. Do you play badminton in the afternoon?
- No, I don't. Do you help your mother about the house?
- Yes, I do. Etc.
После работы в нарах в течение 3-4 минут учитель предлагает уча¬щимся представить информацию о своем партнере.

Примерный рассказ ученика:
Nick plays tennis and badminton in the afternoon. He doesn't go shopping every day. He usually helps his mother about the house. He watches TV and reads books in the evening.

V. Тренировка навыков перевода и грамматики
The postman Pechkin doesn't know English well. He wants to write a letter to Great Britain and make friends with an English postman. Can you help him? Listen to me and translate the sentences from Russian into English.
Учитель предлагает ученикам помочь почтальону Печкину найти друга в Великобритании. Для этого необходимо перевести письмо почтальона Печкина с русского на английский язык. Учитель может попросить уче¬ников придумать свои предложения, чтобы дополнить письмо.

Письмо почтальона Печкина:
Привет, мой дорогой друг! Меня зовут почтальон Печкин, Я живу в деревне Простоквашино. В деревне живут мои друзья. Обычно я встаю в семь часов. У меня мною работы. Мне нравится помогать людям. Я при¬ношу им письма и газеты каждый день. Я люблю навещать моих друзей. Они всегда приглашают меня выпить с ними чаю. Я хочу подружиться с вами. Вы напишите мне письмо?
До свидания. Печкин.

Hello, my dear friend,
My name is Pechkin. I'm a postman. I live in the village Prostokvashino. My friends live in this village. I usually get up at seven o'clock. I have a lot of work to do. I like to help people. I bring them letters and newspapers. 1 like to visit my friends. They usually invite me to have a cup of tea with them. I want lo make friends with you. Will you write me a letter?
Bye,
Pechkin,

VI. Физкультминутка
VII. Ознакомление с глаголами, которые не используются в настоящем продолженном времени
- Ребята, какое время используется в английском языке для описания событий, которые совершаются или не совершаются регулярно или обычно? (Present Indefinite.)
- Какое время используют англичане для описания события в данный момент? (Present Continuous.)
- Многие английские глаголы могут употребляться и в Present Indefinite, и в Present Continuous. Но есть особая группа глаголов, которые употребляются только в настоящем неопределенном вре¬мени. I want you to open your books, page 63, exercise 11. Let's read the table and learn the verbs.
Ученики читают вслух правило и примеры из таблицы на с. 63, упр. 11. Затем ученики выписывают данные глаголы в словарь.

VIII. Первичное закрепление введенного грамматического материала
Let's make up some sentences to describe the pictures of exercise 12, page 64. Who will do the talking?
Учитель организует выполнение упр. 12,13, с. 64 из учебника. Упр. 13, с, 64 выполняется письменно в тетрадях.

IX. Итог урока
The lesson is over. Let's remember the poem. Listen to me, please.
Holidays are over,
No more fun,
Holidays are over,
School has begun!
Have a nice weekend! See you next week! Good-bye, children! (Good¬bye, teacher.)

Домашнее задание: рабочая тетрадь упр. 13-15, с. 31-32.

Дата:

Урок 5. Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.
Тема: Достопримечательности Лондона

Цели урока: тренировка техники чтения вслух и про себя; активизация грамматических и лексических навыков; актуализация навыков во¬просно-ответной работы.
Оборудование: мяч; картинки по теме «Лондон».

Ход урока
I. Организационный момент
- Good afternoon, boys and girls. I'm glad to meet you. How are you today?
- Who is on duty today?
- What day is it today?
- Let's start the lesson now.

II. Фонетическая зарядка
Прочитать слова из упражнения 15 на стр. 65 вслух сначала хором за учителем, потом по цепочке самостоятельно.

III. Речевая разминка
Игра «Лови и отвечай»
Дети встают в круг. Учитель бросает им мяч по очереди и задает вопросы в настоящем продолженном или настоящем неопределенном вре¬мени. Ученики по очереди ловят МЯЧ и отвечают на вопросы.
- Are you playing football now? (No, I am not. I am not playing football now.)
- Do you like your pet? {Yes, 1 do. I like my pet.)
- Do you watch TV every day? (Yes, I do. I watch TV every day.)
- Are you standing now? (Yes, I am. I am standing now.)
- Can you see the blackboard? (No, I can't. I can't see the blackboard.)
- Do you want to be a doctor? (Yes, 1 do. 1 want to be a doctor.)

IV. Тренировка лексических навыков по теме «Лондон»
Let's listen to the words on the topic «London». Can you guess their meaning? Now I want you to open your books, page 65, exercise 15. Read these words after the speaker.
Учитель предлагает детям прослушать слова из упр. 16, с. 65 и до¬гадаться об их значении. Затем ученики открывают учебники и читают данные слова за диктором.

V. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя
I want you to open your books, page 65, exercise L6. Let's match the postcards with the texts describing the places of interest. You'll have 4 minutes to do this task. Then we shall check up it all together.
Учитель организует выполнение упр. 16, с. 65 из учебника. Ученики в течение 4 минут читают текст про себя и соотносят картинки и рассказы о достопримечательностях Лондона. Затем учитель предлагает им назвать номера рассказов и буквы соответствующих текстов.
Let's learn to pronounce the names of places of interest. You can find them in exercise 17, page 66. Listen to the speaker and repeat the word combinations after him.
Ученики повторяют за диктором словосочетания из упр. 17, с. 66 и читают вслух рассказы из упр. 16, с. 65. Учитель вывешивает па доске картинки по теме «Лондон».

VI. Физкультминутка

VII. Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию прочитанного материала
Do you understand the stories well? I am sure you can answer my questions.
Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по содержанию прочитанных отрывков из упр. 16, с. 65.

Примерные вопросы:
- What is the name of the famous clock in London? (Its name is Big Ben.)
- Where does Big Ben stand? (Big Ben stands near the Houses of Parliament.)
- How often can you hear Big Ben? (You can hear Big Ben every hour.)
- How much does the big bell weigh? (It weighs 13, 720 kilograms.)
- Where do the Houses of Parliament stand? (They stand beside the river Thames.)
- What was built by King Edward in 1065? (Westminster Abbey was built by King Edward in 1065.)
- Who founded Westminster Abbey? (St. Peter founded Westminster Abbey.)
- Does the Queen of Britain live in the Tower? (No, she doesn't. She doesn't live in the Tower.)
- Where docs the Queen stay when she is in London? (When the Queen is in London she stays in Buckingham Palace.)
- Where does the coronation of all British Kings and Queens take place? (The coronation of all British Kings and Queens takes place in Westminster Abbey.)
- What is the oldest part of the Tower of London? (The oldest part of the Tower of London is the White Tower.)
- What places in London do you like to visit? (I like to visit Westminster and hear Big Ben.)

IX. Итог урока
It's time to say «good-bye». You worked well during the lesson. Will you stand up? Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!

Домашнее задание: упр. 3, с. 72, рабочая тетрадь упр. 18, 20, с. 32-33.
Дата:

Урок 6. Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.
Тема: УЗНАЕМ БОЛЬШЕ О ЛОНДОНЕ

Цели урока: развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take); активизация навыков устной речи по теме «Лондон»; трени¬ровка аудитивных и лексических навыков.
Оборудование: картинки по теме «Лондон».

Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I'm fine, thank you.
- Who is absent today? (All pupils are present.)
- And who is on duty today? (Oleg is on duty today.)
- OK. Let's start our work.

II. Фонетическая зарядка
Учитель повторяет с детьми стихотворение-зарядку для пальчиков.
Давайте разомнем паши пальчики. Listen to me and repeat after me. Three little monkeys jumping on the bed, (Дети постукивают кончиками трак пальцев по ладони правой руки.) One fell off and bumped his bed. (Дети прижимают один палец к ладони, «убирают» его приклады¬вают к голове, показывая, что ушибли ее.) Mama called the doctor and the doctor said: (Дети набирают помер телефона и прикладывают трубку к уху.) «No more little monkeys jumping on that bed». (Дети делают ритмичные движения указательным пальцем из стороны в сторону.) Затем учащиеся произносят отдельные звуки и слова с этими звуками хором и индивидуально.

III. Речевая разминка
Игра «Запомни»
На доске развешены картинки по теме «Лондон» (музей, галерея, те¬атр, кинотеатр, стадион, парк, площадь). Учитель спрашивает: «What can you see?» Дети перечисляют: «I can sec...» Затем учитель дает команды: «Sleep, children!» Дети закрывают глаза, а учитель убирает какую-нибудь картинку. Затем учитель говорит: «Wake up, please!» Дети открывают гла¬за. Учитель спрашивает: «What's missing?» Дети должны назвать игрушку, которая исчезла. Ученик, отгадавший название, становится ведущим. Эту же игру можно проводить с добавлением картинки. Дети называют кар¬тинку, которую учитель добавил.

IV. Тренировка навыков аудирования
You can see the pictures of some places in London on the blackboard. Can you name them? Listen to my stories and choose the picture.
Рассказы учителя:
1. It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place. (The Tower of London.)
2. It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13, 720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock. (Big Ben.)
3. It is not far from the Houses of Parliament. Tt is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there. (Westminster Abbey.)
4. They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country's leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them. (The Houses of Parliament.)
Учитель предлагает учащимся прослушать рассказы и угадать различ¬ные достопримечательности Лондона.
Затем учащиеся выполняют упр. 18, с. 66.

V. Активизация навыков устной речи по теме «Лондон»
I want you to look at the map of London. Find the places you know and name them. What other places can you find on the map?
Учащиеся выполняют упр. 21, с. 67. Учитель побуждает детей называть знакомые и новые для них достопримечательности Лондона. Затем учени¬ки выражают свое согласие или несогласие с утверждениями учителя.
- I want you to look at the map and agree or disagree with my statements.

Утверждения учителя:
- St. Paul's Cathedral is a big church. (I agree with you. St. Paul's Cathedral is a big church.)
- Big Ben is far from the Houses of Parliament. (I disagree with you. Big Ben is not far from the Houses of Parliament.)
- Westminster Bridge is the famous bridge across the river Thames. (I agree with you. Westminster Bridge is the famous bridge across the river Thames.)
- The Tate Gallery is in Oxford Street. (I disagree with you. The Tate . Gallery is not in Oxford Street.)
- The Tower of London is near Westminster Abbey. (1 disagree with you. The Tower of London is far from Westminster Abbey.)
- Tower Bridge is next to the Tower of London. (I agree with you. Tower Bridge is next to the Tower of London.)
- Buckingham Palace stands near the river Thames. (1 disagree with you. Buckingham Palace doesn't stand near the river Thames.)

VI. Физкультминутка
VII. Совершенствование навыков чтения по теме «Лондон»
Will you read the task of exercise 22, page 67? Let's put the sentences about Buckingham Palace and Tower Bridge in the correct order. You'll have three minutes to do the task.
Учитель предлагает учащимся поставить в логическом порядке пред¬ложения из упр. 22, с. 67. Ученики выполняют задание в течение 3 минут самостоятельно, а затем зачитывают рассказы вслух.

VIII. Введение фразового глагола to take
Today we shall learn some word combinations with the phrasal verb «to take». Look at the table «Word Focus» on page 66.
- Let's read the phrasal verb and the examples.
Ученики по очереди читают словосочетания и предложения с фразо¬вым глаголом из таблицы на с. 66, упр. 19. Учитель организует выпол¬нение упр. 20,'с. 66. Учащиеся должны не только вставить предлоги, но и перевести предложения.

IX. Итог урока
That brings us to the end.
Ученики повторяют слова стихотворения за учителем и показывают соответствующие движения.
Don't run across the road,
Stop and look.
Don't write on the wall,
Write in your book.
Don't run in school,
Always walk.
Listen to the teacher,
Please, don't talk.
Домашнее задание: упр. 7, с. 73, рабочая тетрадь упр. 25, с. 35.
Дата:

Урок 7. Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.

Тема: ДИАЛОГ ГИДА И ТУРИСТОВ

Цели урока: совершенствование лексических навыков; развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон»; тренировка орфографического навыка.
Оборудование: игрушечный телефон; карточки с заданием по теме «Фра¬зовый глагол to take» для каждого ученика.

Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls (Good morning!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)
It's time to say «Hello!» (Hello!)
It's time to say «Hello!» (Hello!)
It's time to say «Hello!» (Hello!)
And start our lesson.
- Sit down, please.

II. Фонетическая зарядка
Let's remember our poem about three little monkeys. Three little monkeys jumping on the bed,
(Дети постукивают копчиками трех пальцев по ладони правой руки.) One fell off and bumped his bed. (Дети прижимают один палец к ладони, «убирают» его приклады¬вают к голове, показывая, что ушибли ее.) Mama called the doctor and the doctor said: (Дети набирают номер телефона и прикладывают трубку к уху.) «No more little monkeys jumping on that bed». (Дети делают ритмичные движения указательным пальцем из стороны в сторону.) Затем учащиеся произносят отдельные звуки и слова с этими звуками хором и индивидуально.

III. Речевая разминка
Игра «Испорченный телефон»
- Now we shall play.
Один ребенок рассказывает, остальные дети переспрашивают.
- I want to visit Great Britain.
- Do you want to visit America?
- No, I don't. I want to visit America. I learn English.
- Do you learn German?
- No, I don't. I don't learn German. I am looking at the picture of Big Ben now.
- Are you looking at the picture of the Tower of London?
- No, I am not. I am not looking at the picture of the Tower of London. I like to read books about places of interest in the capital of Great Britain.
- Do you like to read books about the places of interest in Africa?
- No, I don't. Etc.

IV. Тренировка орфографического навыка
I want you to open your exercise-books and look at the blackboard. The task for you is to put the letters in these words in the right order. One of you will go to the blackboard and write down the words on it.
Учитель привлекает внимание детей к словам, заранее записанным на доске. Один ученик выходит к доске, а остальные работают в тетрадях. Задание для учащихся: поставить буквы в словах в правильном порядке й записать полученные слова.

Задание на доске:
umsemu (museum) bebay (abbey) numontme (monument) retteha (theatre) distamu (stadium) liaparmetn (parliament) nemaic (cinema) legally (gallery) arcsqu (square)

V. Активизация фразового глагола to take
Let's remember the phrasal verb «to take». Put the right prepositions in the sentences on your cards.
Учащиеся получают карточки с заданием и выполняют задание в те¬чение 3 минут. Затем ученики зачитывают предложения и переводят их.
Put the right word in the following sentences: of, off, part, place, pictures
1. Take care ... the pennies and the pounds will take care ... themselves.
2. He is fond of taking ....
3. Do her children take ... in the concert?
4. The meeting took ... in the park.
5. Jane must take care ... her old Granny.
6. Will you take ... your hat?
Ключи: 1. of, of; 2. pictures; 3. part; 4. place; 5. of; 6. off.

VI. Физкультминутка
VII. Развитие навыков диалогической речи по теме «Лондон»
Do you like to go to London? If you want to see the interesting places in London, the guide will help you. Let's read the model of the dialogue from exercise 23, page 68. Listen to the speaker and repeat the sentences after him.
Учитель сообщает детям, что они будут составлять диалог между гидом-экскурсоводом и туристами. Сначала учащиеся читают диалог in упр. 23, с. 68 и повторяют его за диктором, а затем работают в парах ним в группах по 3 человека и придумывают свои диалоги по модели ра¬нее прослушанного диалога. Домашнее задание для учащихся: выучить (оставленный диалог по ролям).

Примерный диалог:
- Hello! I am your guide.
- Hello!
- I'll show you around London today.
- Where would you like to go first?
- We would like to visit the Houses of Parliament.
- It's far from here.
- How can we get there?
- You can get there by bus № 6.
- Also we would like to go on a boat and see London from the river.
- Okay. You can go on a boat from Westminster and see many interesting places from the river Thames.
- Thank you very much.
- You are welcome.

VIII. Совершенствование лексических навыков
Today we shall learn some words «first, at first». Look at the table «Word Focus» on page 68, exercise 24. Let's read the definitions of the words and the examples.
Ученики по очереди читают словосочетания и предложения из табли¬цы на с. 68, упр. 24. Учитель организует выполнение упр. 25, с. 68. Уча¬щиеся должны не только вставить слова, но и перевести предложения.

X. Итог урока
That's all we have time for. Thank you for your work. Good-bye, my dear friends! (Good-bye!)

Домашнее задание: упр. 23, с. 68 (выучить свой диалог), рабочая радь упр. 26, с, 35.
Дата:

Урок 8. Раздел 4. Узнаем больше о Лондоне.

Тема: ГОТОВИМСЯ К РОЛЕВОЙ ИГРЕ

Цели урока: обучение диалогической речи по теме «Лондон»; активиза-1 ция аудитивных и лексических навыков; совершенствование навыков выразительного чтения диалогов.
Оборудование: картинки по теме «Город» для речевой разминки.

Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children! (Good morning!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- Today we shall continue to talk about London and its places of interest.

II. Фонетическая зарядка
- Где же наша обезьянка? Она собирается на прогулку. Закрыла край с водичкой. Как бежит вода в домике? ([s], [s], [s].) Обезьянка идет на прогулку. Вот обезьянка пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок, [v] - прижмите нижнюю губу к верхним зубам. Получился звук [v] - он звонкий. Ветер в лесу усиливается [f] - [f[. Не меняя положение губ, произ¬несите [f] - [f]. Это звук – глухой. А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук [к], [к]. Этот звук твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем [к] - [к). (Дети повторяют.) В небе летят гуси. Они кричат [g], [g]. Этот звук произносится н выдохе, ([g], [g], [g].) Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть, [i:] — [i]. (Дети повторяют.) mНаша обезьянка устала и возвращается домой, она повторяет, кого сегодня видела: [у], [f], [k], [g], [i:], [i]. (Дети повторяют.)

III. Речевая разминка
It's time to play and find out what places you like to visit. I want five pupils to go to the teacher's table and choose the pictures.

Игра «Веселая цепочка»
Ученики (4-6 человек) выходят к доске и встают в линеечку с картин¬ками, их другим ученикам. Оставшиеся ученики спрашивают их: «What places do you like to visit? Where do you like to go?» Ученики по очереди отвечают на вопрос: «1 like to visit (to go to) a museum (a gallery, a theatre, a stadium, a cinema, a square)». Затем ученики за партами считают до 5: «Оnе, two, three, four, five, Stop!» В это время ученики, стоящие в линеечке, меняются картинками. Им снова задаются вопросы, а они отвечают.

IV. Проверка домашнего задания
Let's check up your home task. You have two minutes to remember your dialogues and then we shall listen to you.
Учитель организует проверку домашнего задания. Ученики повторяют диалоги, составленные на прошлом уроке в течение 2 минут, а затем по очереди представляют их всему классу,

V. Активизация аудитивных и лексических навыков
Will you open your books, page 69, exercise 26? You'll listen to the sentences and complete them. You can see the first letters of the missing words.
Ученики прослушивают кассету и вписывают пропущенные слова в предложения упр. 25, с. 69 из учебника. Проверка данного упражнения осуществляется следующим образом: ученики по очереди зачитывают предложения и переводят пропущенные слова.

VI. Физкультминутка
VII. Совершенствование навыков выразительного чтения и разыгрывания диалогов
Today we shall learn to read the dialogues on the topic «London» artistically. Let's listen to three dialogues from exercise 27, page 69. Repeat the dialogues after the speaker. Now it's your turn to read the dialogues in a natural manner.
Учащиеся сначала прослушивают диалоги из упр. 27, с. 69, затем читают их за диктором и самостоятельно в парах.

VIII. Обучение диалогической речи по теме «Лондон»
Can you use the words from the exercise 28 and make up the dialogues? Work in pairs and in four minutes we shall listen to you.
Ученики составляют в парах диалоги, используя слова из упр. 28, с. 69 в парах в течение 4 минут, а затем учитель предлагает заслушать составленные диалоги.

Примерный диалог:
- Excuse me, could you tell me how to get to the Houses of Parliament?
- Oh, it is not difficult. They are very famous and old buildings. Go along:' the street and it will lead you to this place.
- What other interesting places can I sec in London?
- The Houses of Parliament stand beside the river Thames. You can visit Big Ben and Westminster Abbey, They are not far from the Houses of Parliament.
- Thank you very much.
- You are welcome. Have a nice day.

IX. Итог урока
Учитель сообщает детям, что на следующем уроке у них будет ролевая игра по теме «Лондон». Дети должны повторить весь изученный материал по данной теме, а также вспомнить стихи и песни.

Домашнее задание: подготовиться к ролевой игре по теме «Лондон».
исочник:
Е.В. Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English 3" 5 кл
Категория: Методические материалы | Добавил: КутуеваДЗ (23.02.2015)
Просмотров: 617
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Система Orphus

Яндекс.Метрика